Как составить собственную систему проводок
20-04-2022, 02:52. Разместил: Finance
"https://la-advokat.ru/about/" rel="external noopener noreferrer">
Как составить собственную систему проводок? Для чего это нужно?
Когда бизнес действует, то легко можно убедиться в том, что в реальности происходят одни и те же хозяйственные операции каждый день. Для них сразу надо составить схему проводок и тогда будет легко вести учет согласно этим схемам. При появлении новых видов деятельности можно сразу разложить новые хозяйственные операции в виде бухгалтерских проводок и в дальнейшем применять их в учете. Выглядеть это будет так:
Составление системы проводок можно разделить на следующие этапы:
Подбираем хозяйственные операции.
Выбираем из собственного плана счетов счета в Дт.
Выбираем из собственного плана счетов счета в Кт.
Где Дт — это куда приходят денежные средства, а Кт — откуда приходят денежные средства.
Например, для турагенства можно составить следующую таблицу плана проводок:
В данной таблице даны возможные варианты хозяйственных операций в деятельности туристического агентства.
Очень важно предусмотреть все возможные хозяйственные операции, которые будут происходить в деятельности бизнеса и подобрать к ним бухгалтерские проводки. В результате этого действия будет готова собственная система учета бизнеса. Этим планом будет очень удобно пользоваться каждый день. В результате беспрерывного учета по окончании учетного периода, например месяца, квартала, года, вы сможете:
Посчитать финансовый результат- прибыль или убыток.
Провести анализ в результате убытка.
Читайте подробнее про "http://logchina.ru/uslugi/sertifikacziya-tovarov-iz-kitaya/" rel="external noopener noreferrer">сертификация товаров из Китая вот здесь.
Составить план по достижению лучшего результата.
Далее необходимо научиться составлять бухгалтерский баланс и считать финансовый результат.
Вернуться назад