Реклама
» » Стереотип "дорого-значит качественно"

Стереотип "дорого-значит качественно"

Продавцы, которые изучили основные модели поведения потребителей, как правило, вознаграждаются за свою работу высокой прибылью. Стереотип «дорого – значит качественно» является одним из самых распространенных среди покупателей. Дешевый товар у многих потребителей ассоциируется с низким качеством. Поэтому при прочих равных условиях покупатель склонен к более дорогому образцу. На сегодняшний день рынок переполнен огромным количеством товара разного качества и разных параметров.

 

Кстати "http://www.zamena-stoleshnicy.ru/stoleshnitsy-dlya-kukhni-iz-dsp/">вот в разделе Замена кухонной столешницы из ДСП – бюджетный вариант обновления интерьера можете сделать заказ 8 (495) 504-82-56 8 (925) 504-82-56.

 

И досконально изучить его практически нереально. Поэтому важным аспектом выбора становится стоимость. В сознании покупателя дешевый товар вызывает подозрение. Зачастую вслед за стоимостью меняется ценность и престиж товара. Повышая качество обслуживания и предлагая более широкий выбор продукции продавец сумеет опередить конкурентов. Люди начнут по-другому воспринимать магазин, более основательно и почтительно.

Аргументация высокой цены нужна для того, чтобы объяснить покупателю выгоду и привлекательность товара. Принятие решения о покупке напрямую зависит от этих знаний. Ведь цена измеряется в цифрах, а ценность является результатом мастерства продавца. Другое дело, когда конкуренты продают товар по одной и той же цене. Решением такой проблемы является предложение более быстрого и качественного обслуживания, дополнительных привилегий, более удобной системы расчетов.

Для многих покупателей процесс приобретения товара ассоциируется с расходами. Задачей продавца является замена понятия «расходы» на понятие «вложения». Если разговор идет о крупных суммах, необходимо подробно расшифровать стоимость, из чего она складывается. Покупателю нужно все обдумать и решить, в какой мере стоимость адекватна. Также хорошо работают в продажах примеры третьих лиц, когда потенциальному клиенту рассказывается как с помощью этого товара другой человек разрешил свои трудности и достиг успеха. Покупатель должен представить в этом образе себя и захотеть получить такой же результат.

Если вам нужны хорошие "http://inhome360.ru/catalog/show_group/svetodiodnye_lampy">светодиодные лампы тогда посмотрите вот здесь.

Комментарии -
4

Реклама