Стереотип "дорого-значит качественно"
Продавцы, которые изучили основные модели поведения потребителей, как правило, вознаграждаются за свою работу высокой прибылью. Стереотип «дорого – значит качественно» является одним из самых распространенных среди покупателей. Дешевый товар у многих потребителей ассоциируется с низким качеством. Поэтому при прочих равных условиях покупатель склонен к более дорогому образцу. На сегодняшний день рынок переполнен огромным количеством товара разного качества и разных параметров.
Кстати "http://www.zamena-stoleshnicy.ru/stoleshnitsy-dlya-kukhni-iz-dsp/">вот в разделе Замена кухонной столешницы из ДСП – бюджетный вариант обновления интерьера можете сделать заказ 8 (495) 504-82-56 8 (925) 504-82-56.
И досконально изучить его практически нереально. Поэтому важным аспектом выбора становится стоимость. В сознании покупателя дешевый товар вызывает подозрение. Зачастую вслед за стоимостью меняется ценность и престиж товара. Повышая качество обслуживания и предлагая более широкий выбор продукции продавец сумеет опередить конкурентов. Люди начнут по-другому воспринимать магазин, более основательно и почтительно.
Аргументация высокой цены нужна для того, чтобы объяснить покупателю выгоду и привлекательность товара. Принятие решения о покупке напрямую зависит от этих знаний. Ведь цена измеряется в цифрах, а ценность является результатом мастерства продавца. Другое дело, когда конкуренты продают товар по одной и той же цене. Решением такой проблемы является предложение более быстрого и качественного обслуживания, дополнительных привилегий, более удобной системы расчетов.
Для многих покупателей процесс приобретения товара ассоциируется с расходами. Задачей продавца является замена понятия «расходы» на понятие «вложения». Если разговор идет о крупных суммах, необходимо подробно расшифровать стоимость, из чего она складывается. Покупателю нужно все обдумать и решить, в какой мере стоимость адекватна. Также хорошо работают в продажах примеры третьих лиц, когда потенциальному клиенту рассказывается как с помощью этого товара другой человек разрешил свои трудности и достиг успеха. Покупатель должен представить в этом образе себя и захотеть получить такой же результат.
Если вам нужны хорошие "http://inhome360.ru/catalog/show_group/svetodiodnye_lampy">светодиодные лампы тогда посмотрите вот здесь.
Рекомендуем также
Нюансы совместного бизнеса
Планирование в бизнесе
Планирование в бизнесе
Нюансы совместного бизнеса
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Комментарии -4