Продажа грузовых авто на территории СНГ сегментируется
30-09-2020, 03:45. Разместил: Finance
"http://newsglobus.in.ua/uploads/posts/2018-11/1542551084_raztamoshka-kruzovih-avto.jpg" class="highslide" target="_blank" rel="noopener external noreferrer">
Санкции и ограничения, растущие как грибы в отношении разных стран СНГ, привели к тому, что
продажа грузовых авто изменилась в своей структуре. Образно говоря, наблюдается серьёзное расслоение, вырос разрыв между «бедными» и «богатыми», что ударило по автопроизводителям.
Сегментация продаж грузового автотранспорта в примерах
Несмотря на политические противоречия внутри СНГ, украинский рынок хорошо иллюстрирует общую картину первичного рынка грузовиков. Любопытно, что в РФ и странах Балтии наблюдается схожая картина.
Итак, что предпочитают покупать перевозчики? По данным опросов среди профессиональных водителей, первичный выбор основан на пяти факторах:
-
- Общая надёжность ТС, большой пробег без крупного ремонта;
-
- Доступность запасных частей, агрегатов и т.д.;
-
- Развитая сеть сервисных центров (возможность ремонта в любом тех центре);
-
- Экономичность, соответствие требованиям экологии, лояльность к некачественному топливу и маслам;
-
- Устойчивая цена продажи подержанной машины.
Любопытно, что цена приобретения грузового автомобиля оказалась на восьмом месте, а бренд вовсе не попал в список значимых факторов. Значимость бренда стала косвенным моментом, владелец Volvo в 75% случаев готов купить ТС этого производителя. Вероятно, тут не лояльность к производителю, скорее – знакомая техника, умение самому осуществлять текущий ремонт.
"https://gruzovoe.taxi/" rel="external noopener noreferrer">грузовое такси
В результате, в общем по СНГ, КАМАЗ продал 26 400 авто (выпустил 39,5 тысяч машинокомплектов), а Volvo чуть меньше 6 000 ТС. Без учета продаж нижегородского ГАЗ, Volvo, Scania, Mercedes-Benz, DAF и MAN вместе реализовали 23 800 грузовиков.
В честной цифре КАМАЗ и ГАЗ с учетом машинокомплектов заняли более половины продаж. Спрашивается почему, если европейские автопроизводители пытаются максимально снизить цены?
Вторичный рынок авто объявлений надёжнее
Нелогичная политика Европы привела к непростым последствиям для собственных автопроизводителей. Если рассматривать вторичный рынок, картина прямо противоположная.
Причины очевидны:
- Лихорадка с курсами и поставками в рамках гарантийных обязательств надолго ставит грузовик на прикол;
- Стоимость владения растёт быстрее инфляции;
Намного проще купить подержанное грузовое авто, затраты на содержание которого не будут зависеть от «доброй воли» дилера. Прозрачность эксплуатационных расходов ещё один фактор, из-за которого иностранные автопроизводители теряют позиции в СНГ. Практически все, за исключением Китая.
Региональный дилер novicam в Екатеринбурге. Видеокамеры для "видеонаблюдение" href="http://novicam66.ru/store/videokamery/" rel="external noopener noreferrer">видеонаблюдение
Вернуться назад