Пиех - сын Фердинанда с новой электрической спортивной моделью, заряжающейся до 80% всего за 4 минуты 40 секунд!
Компания Piëch была основана Антоном Пейхом, одним из 12 детей печально известного Фердинанда Пейха, человека, который возродил Audi ( "http://www.audimanual.ru/" rel="external noopener noreferrer">http://www.audimanual.ru/) и превратил ее в бренд премиум-класса. В сервисном списке Пиех-старший лидер Volkswagen ( "http://www.vwmanual.ru/" rel="external noopener noreferrer">http://www.vwmanual.ru/) в период 1993-2015 гг., Период, который поднялся компанией на автомобильный Олимп. Неслучайно аналитики справедливо причисляют его к гиганту автомобильной индустрии Генри Форду.
История семьи Пиех неразрывно связана с историей семьи Порше, и недавно созданная Антонкомпания продолжает традицию осквернения компаний семьи основателя. Эти две семьи упорно боролись за господство в автомобильной империи, что привело к уходу Патриарха Пича из правления автогиганта.
Молодой Антон наполовину Персик, наполовину Порше и результат скандального романа его отца с Марлен Порше, которая тогда была женой его двоюродного брата Герда Порше. Теперь он основал собственную компанию по производству электромобилей, носящую его фамилию. Первый автомобиль компании уже получил название - Mark Zero дебютирует на сцене Женевского автосалона.
Это элегантный спортивный автомобиль типа GT с полностью электрическим приводом, на каждое из задних колес которого установлен синхронный электродвигатель мощностью 150 киловатт, а передняя ось отвечает за приводную треть, на этот раз синхронно с той же мощностью. Автомобиль чрезвычайно легкий для стека «вооружение» электромобиля - весит всего 1800 кг.
Разработанный как «современная классика», автомобиль имеет возможность модулировать двигатель и аккумулятор в соответствии с изменениями в развитии автомобильных электрических технологий. Платформа предлагает возможности для различных силовых агрегатов - от гибридных до водородных, а также классических с двигателями внутреннего сгорания. Аккумулятор расположен в центральном туннеле и задней оси, чтобы получить типичный баланс масс автомобиля со средним или задним двигателем. Среднее положение аккумулятора позволяет высокий пол салона и низкое спортивное положение в нем сидений.
Пиех не раскрыл подробностей о размере и емкости аккумулятора, но упомянул, что пробег без подзарядки в соответствии с циклом WLTP составляет около 500 км. Более интересным является заявление команды о том, что Mark Zero можно зарядить от 0 до 80% от полной емкости всего за 4 минуты 40 секунд! Аккумулятор разработан немецко-китайской компанией Desten Group, Limited, базирующейся в Гонконге.
Говорят, что мощность насыщения их батареи превышает 1600 Вт на килограмм при очень низкой тепловой нагрузке. Его элементы можно перезарядить 5000 раз, прежде чем емкость упадет до 80%. Естественно, такие цифры требуют размышлений о специальном оборудовании, которое предоставит еще одна китайско-немецкая компания Qingdao TGOOD Electric Co. ООО
Краткие технические характеристики PiëchMark Zero - габариты 4432/1991/1250 мм, колесная база 2620 мм, свесы - перед 897 мм, зад 915, масса 1800 кг. Разгон с места до 100 км / ч за 3,2 секунды, максимальная скорость 250 км / ч.
Рекомендуем также
Нюансы совместного бизнеса
Планирование в бизнесе
Планирование в бизнесе
Нюансы совместного бизнеса
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Комментарии -0