DataLife Engine > Бизнес > Как открыть прибыльный фотосалон?

Как открыть прибыльный фотосалон?


13-01-2021, 06:17. Разместил: Finance

Открытие малого бизнеса по печати фотографий считается прибыльным и востребованным делом, не требующим больших вложений. Поначалу даже можно развернуть свою деятельность в собственной квартире, т.к. оборудование для фотопечати с легкостью поместится в любом помещении. Затем уже в процессе работы появится возможность накопить на аренду салона и содержание персонала. Но же учитывать, чтобы предприятие процветало?

Если вы занимаетесь обустройством интерьера и вам нужна мягкая мебель в Екатеринбурге тогда "http://kiparis-mebel.com/katalog/myagkaya-mebeli" rel="external noopener noreferrer">здесь на сайте интернет-магазина Кипарис-мебель смотрите в каталоге и заказывайте.

Что нужно знать?

Сегодня существует множество фирм, предлагающие подобные услуги. Возникает вопрос: почему потребители сами не приобретают требуемый аппарат и не создают себе фото? Это же удобнее и быстрее. Всё дело в том, что при редком пользовании принтером покупка окупится нескоро. Поэтому приходится регулярно обращаться к профессионалам. Что же делать, чтобы обзавестись широкой клиентной базой?

  1. Позаботьтесь об аппаратуре. Чтобы салон пользовался спросом, следует делать акцент на качестве его продукции. Купите струйный принтер и систему непрерывной подачи чернил. Специалисты утверждают, что так можно значительно сэкономить на расходных материалах. Бережно относитесь к агрегату. Т.к. неправильная эксплуатация и использование неподходящих составляющих приведет к поломке устройства.
  2. "https://www.oliverkids.ru/" rel="external noopener noreferrer">одинцово детский центр
  3. Определите свое местоположение. В основном потребители пользуются услугами тех организаций, которые располагаются в непосредственной близи с их домом. Но если нет возможности открыть свою студию в районе, где меньше всего подобных компаний, придётся придумывать нечто такое, что привлечет новый поток посетителей. Сделайте прием заказа, помимо визита человека, по электронной почте. Это удобно тем, кто живет в другом конце города или не имеет много свободного времени. Однако забирать распечатанные снимки, живущим не в округе предприятия, наверняка весьма проблематично. Можно предложить доставку фотографий, если, например, есть доступ к личному автомобилю.
  4. Рекламируйте. С развитием технологий и интернета дать о себе знать не составляет труда. Подайте объявление в социальные сети и на городские порталы, создайте группы и сообщества и, наконец, воспользуйтесь «сарафанным радио».

После того, как студия займет свою нишу на рынке, можно заняться более серьезными вещами, для которых понадобится оборудование для трафаретной печати, оформления сувениров и прочего.


Вернуться назад