Как открыть магазин нижнего белья?
Спрос на нижнее бельё всегда высок, несмотря на то, что к разнообразию различных моделей и цветовых оттенков покупатель уже привык. Модное нижнее белье можно подарить на день рождения или просто для поднятия настроения, это возможность дать женщине почувствовать себя красивой и желанной. Открытие небольшого магазина торговли нижним бельём – это фактически беспроигрышный вариант для своего бизнеса. В советский период были популярны товары "Документы из Чехии переведём на русский язык быстро." href="http://istranslate.ru/express/czech/" rel="external noopener noreferrer">из Чехии, Венгрии, Болгарии. А сейчас - Турция, "Документацию из Вьетнамской республики перевести на русский в Москве?" href="https://perevedy.ru/tehnicheskiy_perevod/dokumentov_s_vietnamskogo_yazika.php" rel="external noopener noreferrer">Вьетнам, Польша и Китай.
Преимущества магазина.
Магазин, торгующий нижним бельём, имеет несколько преимуществ:
• очень высокий размер магазинной наценки – от 100%, если торговать стандартным бельем, и до 300% если торговать известными брендовыми марками;
• бельё удобно хранить, оно не портится со временем и не занимает много места;
• для магазина достаточно небольшого помещения;
• для открытия бизнеса не нужен большой стартовый капитал;
• товар продаётся в любой сезон, вследствие чего перепадов в объёмах продаж товара не будет;
• мода на нижнее белье не отличается высокой скоротечностью, цены на коллекции можно не снижать довольно долго.
Определение рыночного сегмента.
С первого взгляда этот рынок кажется довольно простым. Но внутри он делится на большое количество сегментов, каждый из которых рассчитан на определённого покупателя. Поэтому требуется чёткое разделение по позициям. Следует определиться, товаром какой позиции торговать, и для какой группы покупателей. Обычный потребительский магазин? Торговля брендовыми изделиями? Бельё средней цены? Эротическое нижнее бельё?
Определившись с типом товара, можно понять каким будет магазин. От концепции бизнеса зависит, будет ли это брендовый бутик, или просто маленький магазинчик. В настоящее время можно найти массу вариантов, от большого магазина до отдела находящимся в торговом центре. Можно так же попытаться открыть магазин в интернете.
Подбор помещения.
При подборе помещения нужно учесть определённые требования.
Первое, в магазине должна быть витрина. Витрина с хорошим оформлением привлекает большое количество покупателей.
Второе, расположение магазина нужно выбирать в месте, с хорошей посещаемостью. Не нужно брать помещение на окраине, это дешевле, но резко скажется на количестве покупателей.
Третье, в магазине должно быть достаточно места, чтобы установить несколько примерочных.
Перед открытием магазина необходимо сделать ремонт внутри помещения, установить зеркала, примерочные. Отвести помещение под складирование товара.
Реклама магазина.
Практика показывает, что для привлечения покупателей необходимо повесить заметную вывеску и грамотно оформить витрину, развесить рекламу с указателями проезда к магазину, в местах большого скопления людей. Ввести процент от продаж продавцам, что бы они были заинтересованы в продаже товара.
В магазине всегда должен быть широкий ассортимент товара, постоянно появляться новинки, продавцы должны интересоваться у покупателей, что они хотят приобрести. При соблюдении вышеперечисленных условий, магазин будет приносить хорошую, постоянную прибыль.
Рекомендуем также
Нюансы совместного бизнеса
Планирование в бизнесе
Планирование в бизнесе
Нюансы совместного бизнеса
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Комментарии -0