DataLife Engine > Блог > Положительный опыт решения недопониманий: работа с сервисом Zoon.ru

Положительный опыт решения недопониманий: работа с сервисом Zoon.ru


5-08-2019, 03:19. Разместил: Finance

В феврале 2019 мы купили услуги сервиса Zoon.ru, в которые входит:

— премиум размещение на самом сайте Zoon.ru(поднимает вас в поисковой выдаче по ключевым запросам + отсутсвие рекламы на вашем аккаунте)

— контент на карточке Zoon (акции, описание, фото, прайс, услуги, мастера)

— работа с Яндекс и Гугл картами (заполнение данных, прайс, описание, загрузка контента, работа с отзывами)

— колл-трекинг

— персональный менеджер, который с вами на связи

Завышенные ожидания

К сожалению, мы столкнулись с безответственностью сотрудника, который работал в отделе продаж и продал нам это всё под другим соусом. — бесконечный трафик клиентов (минимум 30!)

—копирайтеров и маркетологов, которые полностью займутся описанием карточки

—специалистов работы с СЕО Яндекс и Гугл карт

—персонального менеджера (этот пункт оправдался полностью) С первой недели работы возникло недопонимание с нашим менеджером. Я требовала одно, а она не понимала откуда эти завышенные ожидания. В итоге мы были теми, кто за 3 копейки захотели все сразу и ещё клиентов.

Ощущать себя в такой роли не очень приятно и мы стали разбираться. Работа с клиентами Буквально по пунктам с менеджером мы разбирали, чего мы ждём, как они работают и как это исправить. В итоге пришли к тому, что наши ожидания не соответствуют реальной картине работы сервиса.

Стали выходить на руководство для решения проблемы. В итоге выяснили в чем беда: человеческий фактор. Менеджер по продажам в погоне за сами не знаем чем стал продавать нам не те услуги. Уточню, что у нас не было никаких претензий по поводу работы нашего менеджера и каких-либо процессов. Был вопрос: зачем нам продали другое?!?!

К приятному удивлению, проблему решили! Полностью пересмотрели работу с сервисом. У нас не осталось никаких вопросов к руководству компании и их работе. Надеемся, что сервис окажется нам полезен как раз в той мере, в которой должен: снимет с нас рутинные задачи по выгрузке контента, заполнению карточек, модерации отзывов и поднимет нас в поисковой выдаче по запросам. (Теперь мы не будем ждать, что за нас придумают 300 акций а конкуренты рядом закроются, потому что вся округа побежит к нам)))

Проблемы случаются в любой сфере деятельности. Никто не отменял человеческую оплошность.

Мы вот, например, столкнулись с безответственным менеджером по продажам и очень ответственным и приятным сотрудником аккаунт-менеджером, которая работала с нами и помогала найти решение. И оба эти человек встретились нам в один месяц в одной компании. Приятно, что руководство Zoon.ru решили нашу проблему и учли нюансы. Продолжаем работу дальше.


Вернуться назад