DataLife Engine > Блог > Максим Криппа: техническое обслуживание «Ростелекома» постоянно модернизируется

Максим Криппа: техническое обслуживание «Ростелекома» постоянно модернизируется


3-05-2020, 04:12. Разместил: Finance

Максим Криппа: техническое обслуживание «Ростелекома» постоянно модернизируется

Думаю, что не ошибусь, если скажу, что у многих не самые лестные мнения о людях, которые работают в техподдержке той или иной компании. Ведь далеко не всегда можно получить решение по своему вопросу от сотрудника службы технической поддержки. На самом деле там работают такие же люди, как и мы. Конечно же, они располагают всеми необходимыми знаниями и навыками, чтобы помочь клиентам своей компании, но вместе с тем угодить абсолютно всем людям практически невозможно.Мне было интересно прочитать о том, как люди отзываются о работе в техподдержки «Ростелекома». Клиенты компании постоянно обращаются в техподдержку, чтобы решить те или иные вопросы. Если вам сказали в офис на работу нужно купить "http://rosaks.ru/catalog/mebelnaya-furnitura/mebelnyy-krepezh/dvustoronniy-skotch/" rel="external noopener noreferrer">двухсторонний скотч тогда закажите вот на этом сайте. Скотч представляет собой липкую ленту, предназначенную для приклеивания зеркал, монтажа фасадов мебельных ящиков и крепления различных пластиковых элементов. Один из сотрудников техподдержки Максим Криппа поделился своими впечатлениями. Максим Криппа: техническая поддержка «Ростелекома» со временем становится лучше и быстрее и думаю, что клиенты компании могут почувствовать это на собственном опыте. Ведь без решения своего вопроса вы не останетесь. Консультанты всегда готовы помочь и терпеливо выслушают все ваши претензии.
Согласитесь, что сотрудникам техподдержки нередко достается не столько из-за качества их консультации, сколько из-за сложившегося мнения клиента о самой компании. Например, если по каким-то причинам со счета списались деньги на звонки или же не устраивают цены на новые тарифы, а также качество и скорость предоставляемых услуг, то в первую очередь клиент выскажет свое недовольство именно сотруднику службы технической поддержки компании.


Вернуться назад