Реклама
» » Платеж ограничен: как переход банков в интернет отражается на клиентах

Платеж ограничен: как переход банков в интернет отражается на клиентах

В стремлении перевести операции в интернет банки нередко лишают клиентов возможности пользоваться привычными услугами в отделениях. Какие платежи уже нельзя провести там и насколько эти ограничения законны?
Банки все активнее переводят операции из офисов в безналичные каналы и мотивируют клиентов наращивать объемы таких сделок. Об этом свидетельствует опрос топ-10 крупнейших банков, проведенный РБК. Банкиры ссылаются на то, что с развитием технологий безналичный перевод выглядит гораздо перспективнее: это быстрее и дешевле как для клиента, так и для банка. Узнайте подробнее про "http://pocketinvestor.ru/akcii-s-dividendami-v-dollarah/" rel="external noopener noreferrer">Надежные акции с дивидендами в долларах вот здесь на сайте Карманные инвестиции.

Желание банков перевести обслуживание клиентов в интернет объясняется их стремлением оптимизировать бизнес-модель и сократить издержки, считают эксперты, опрошенные РБК. По словам генерального директора Frank Research Group Юрия Грибанова, обслуживание через физические отделения — очень дорогой инструмент для банков, включающий затраты на аренду, зарплату, обучение сотрудников, инкассацию, документооборот и прочие издержки. Именно поэтому банки активно стремятся направлять максимальное количество операций в онлайн.

«В отделениях консультанты специально показывают клиентам, что почти любую квитанцию можно оплатить без очереди через банкомат или терминал. Другой вариант — дать человеку ощутимую мотивацию за то, что он воспользуется услугой банка онлайн. Допустим, за оплату штрафов ГИБДД через интернет клиенту будут начислены дополнительные 200 бонусов», — добавляет Юрий Грибанов. Он отмечает, что активное сокращение сети филиалов в настоящее время осуществляют Сбербанк, Ситибанк, «Хоум Кредит» и «Русский стандарт».

Главный разработчик и архитектор приложения «Чат-Банк» Совкомбанка Андрей Бухтияров связывает усиливающуюся тенденцию перехода в онлайн-каналы с проблемой роста числа операций и их стоимостью. По его мнению, кредитные организации стремятся максимально оптимизировать затратное операционное обслуживание при помощи перехода к легким офисам без кассовых узлов и выхода в онлайн-банкинг, где возможно извлечение абсолютной прибыли. «Процент операций, для проведения которых нужен офис, очень маленький. Как правило, они связаны с идентификацией личности», — уточняет он.

Если вы ищите информацию про валютные рынки, форекс тогда "подробнее об инвестициях" href="http://profit-fx.ru/" rel="external noopener noreferrer">подробнее об инвестициях узнайте вот здесь.

Комментарии -
0

Реклама