Суета вокруг контейнеровоза Ever Given
23 марта Суэцкий канал был заблокирован контейнеровозом Ever Given, совершавшим рейс из Китая в Нидерланды. 400-метровый контейнеровоз перекрыл канал, ширина которого составляет всего 350 метров. Движение было заблокировано. Операция по снятию контейнеровоза неделю велась круглосуточно.
Это не первый такой случай на Суэцком канале, но в прошлые разы судоходство удавалось восстановить за несколько часов. После нескольких попыток и изъятия около 30 тысяч м3 песка из-под носа и кормы контейнеровоза, усилиями 17 мощных буксиров в ночь на 29 марта судно удалось стащить мели, однако ветер снова развернул махину, которая имела слишком большую парусность. Наконец судно опять вернули в русло, отправили на север. Контейнеровоз двигался нормально, но его курс страховали несколько буксиров. Судно шло на техосмотр в сторону Большого Горького озера.
А по каналу в понедельник вечером восстановилось движение. За время его блокировки по обе стороны скопилось около 450 судов, при этом пропускная способность канала в обычное время всего около полусотни судов в сутки. В Каире считают, что работа канала войдет в обычный график через 3-4 дня. Аналитики считают, что все суда, ожидающие своей очереди по обе стороны канала, смогут пройти через него в самом лучшем случае через неделю.
Перекрытие Суэцкого канала ощутимо ударит по компаниям, которые ожидают поставок грузов из Азии в Европу. Все это негативно скажется на портах и получателях грузов во многих странах. Последствия будут весьма масштабные. Потери мировой экономики из-за пробки в Суэцком канале могут составить около 10 миллиардов долларов.
А контейнеровоз будет проверен на морепригодность. После этого будет принято решение, сможет ли судно продолжить свой регулярный рейс.
От сложившейся ситуации, по мнению Financial Times, может выиграть Россия за счет перевозки грузов. Кроме того ситуация заставила по-новому посмотреть на перспективу развития Северного морского пути.
Это не первый такой случай на Суэцком канале, но в прошлые разы судоходство удавалось восстановить за несколько часов. После нескольких попыток и изъятия около 30 тысяч м3 песка из-под носа и кормы контейнеровоза, усилиями 17 мощных буксиров в ночь на 29 марта судно удалось стащить мели, однако ветер снова развернул махину, которая имела слишком большую парусность. Наконец судно опять вернули в русло, отправили на север. Контейнеровоз двигался нормально, но его курс страховали несколько буксиров. Судно шло на техосмотр в сторону Большого Горького озера.
А по каналу в понедельник вечером восстановилось движение. За время его блокировки по обе стороны скопилось около 450 судов, при этом пропускная способность канала в обычное время всего около полусотни судов в сутки. В Каире считают, что работа канала войдет в обычный график через 3-4 дня. Аналитики считают, что все суда, ожидающие своей очереди по обе стороны канала, смогут пройти через него в самом лучшем случае через неделю.
Перекрытие Суэцкого канала ощутимо ударит по компаниям, которые ожидают поставок грузов из Азии в Европу. Все это негативно скажется на портах и получателях грузов во многих странах. Последствия будут весьма масштабные. Потери мировой экономики из-за пробки в Суэцком канале могут составить около 10 миллиардов долларов.
А контейнеровоз будет проверен на морепригодность. После этого будет принято решение, сможет ли судно продолжить свой регулярный рейс.
От сложившейся ситуации, по мнению Financial Times, может выиграть Россия за счет перевозки грузов. Кроме того ситуация заставила по-новому посмотреть на перспективу развития Северного морского пути.
Рекомендуем также
Популярное
Комментируют
12.04.21
20.04.22
14.11.24
Нюансы совместного бизнеса
11 342
23.04.21
23.04.21
08.04.20
08.04.20
Планирование в бизнесе
8 534
12.04.21
08.04.20
Планирование в бизнесе
8 534
14.11.24
Нюансы совместного бизнеса
11 342
23.04.21
14.02.17
08.04.20
20.04.22
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Комментарии -0